ПРОВЕРЬ, есть ли у тебя ТАЛАНТ К ШАХМАТАМ! Всего ОДНА задача…

В этом увлекательном видео мы предлагаем вам проверить свой талант к шахматам. Мы задаем вам задачу, которая ставит на испытание вашу логику, аналитические способности и стратегическое мышление! Если вы сможете решить эту задачу — значит у вас точно есть талант к шахматам! Мы разберем задачу детально, покажем вам различные варианты решения и объясним каждый ход. Вы узнаете, какие стратегии и тактики можно использовать, чтобы выйти победителем в этой задаче! Смотрите ролик от начала и до самого конца!

📍 О себе:

Я — Марта Воскресенская. Скромная модель и талантливая шахматистка, а так же:

🏛️ Обучалась в центре одаренных детей «Сириус»

🏆 Кандидат в мастера спорта

🏆 Максимальный рейтинг Фиде: 2044 в классике

🏆 2-кратная чемпионка Уральского Федерального округа

🏆 9-кратная чемпионка ХМАО-Югры

🏆 Призер Финала этапов кубка России

Поддержать канал монеткой

✔️ Мой Telegram:

✔️ Подписывайся на мой ютуб канал:

✔️ Профиль на Lichess.org:

✔️ Мой инстаграм:

Комментарии

  1. Минуточку… какие ходы, если нет короля? То есть, что? все фигуры съедены, остался ферзь, а тогда — смысл партии? Кто главнее: ферзь или король? Звоните Гиннесу!)))

  2. Хз, сразу понял что могут пойти любая из трех и понял как вычеслить победу. Вроде всё очень просто. Есть уже видео продвинутого уровня на канале?

  3. сколько не думал. решение одно.: согласен на ничью на первом ходу при условии что ты покажешь свои сиськи.

  4. Вподобайка каналу. Вітання Марті із Козацького Запоріжжя ! Слава Україні ! путін Хуйло тричі !!! 💛💙🇺🇦

  5. Нифига подобного если можно рубить пешку ставшую ферзем , то и первый вариант подходит с 2 пешками. Которая станет ферзем её рубим, вторая станет ферзем и её рубим.

  6. 2:34 сразу на с3 ставить, а так получается что ты там сразу 2 хода сделала, бездврный видеоролик, сразу становится понятно

  7. я забил на шахматы неблагодарное,нервное занятие это

  8. нет, тут задача ваще не в шахматах, а в Ваших глазах.

  9. А смысл? Если не начал в шахматы в 5 лет, то достижений скорее всего не будет.
    Шахматы не дают ничего кроме умения игры в шахматы, то-есть логику, аналитические способности и стратегическое мышление — это только в рамках шахмат.

  10. Сам занимался в ДЮСШ в СССР, возможно и решал такую задачу, но чтобы на основании этой задачи делали какие то выводы такого точно не было, так решали задач очень много. А вот при присвоении разрядов надо было сдавать как экзамен типовые эндшпильные ситуации, знание эндшпиля ставилось как пример. Большой упор делалось на изучении классики (19-нач — 20 века).

  11. да напишите задание сразу в описании или в названии…полторы минуты зря потратил, чтоб дождаться и еще перемотки…но сиськи — зачет

  12. Если в шесть лет ребёнок после третей партии обыгрывает своего учителя и через семь партий ему с учителем уже не интересно и он уже ищет себе более сильных соперников, у такого малыша есть способности или не нет?

  13. Ферзя вперед, куда угодно он свою пешку переставит, убиваем ближайшую, но не даем подставить себя под диагональ(нижнюю), и так за 4 хода, можно легко победить

  14. Самый красивый вариант, это тот, в котором Ферзь стоит в окружении 3 пешек и всё контролирует)

  15. Задача изи – ничего не показывает в принципе. Пафоса нагнало просто.

  16. Задача простая но условия описаны не корректно. Ферзя то черная пешка делает, но потом белый ферзь его сьедает. А в условии сказано, что пешка не должна стать ферзем. Ну она же им становится, но сразу гибнет. Задачу решил за минуту где пешка становится ферзем. но дольше думал, чтобы она совсем не становилась ферзем, что не реально.

  17. 1:13 b2
    Чёрные двигают пешку a
    Мы берём c3 они идут d2
    Дальше мы идём на А1
    Единственный ход D3 мы берём и. они идут A1 мы берём.

  18. Так Ферзь с1 пешка D2 ферзь D1 пешка С2 ферзь рубит пешку D2 пешка B2 ферзь рубит пешку и стоит на С2 пешка А2 Королева рубит и встаёт на B2 пешка ходит А1 Королева рубит пешку и встаёт на А1

  19. Кто умеет играть в Орду тому такие задачи с закрытыми глазами решать нужно.

  20. Задача решена за 15 секунд. Никакого разряда у меня нет.

  21. Решил задачу за секунд 20(может потому что я играю много блиц партий)

  22. Сказано, что если пешка станет ферзем — проигрыш. А затем выясняется, что пешка не может наступить на крайнюю клетку, защищенную фрезем — БРЕД.

  23. Задача простейшая, в шахматы играю на уровне знания правил, короче дебил-вопрос

  24. Каким надо быть извращенцем, что бы досмотреть это до конца

  25. Ну надо же, а я ломал голову как поставить шах и мат королю 3 минуты

  26. Богинюшка, я решил правильно!!!Припадаю к твоим лучезарным стопам!

  27. Подсказка: 1-ый ход d3 (я смог решить любыми вариантами)

  28. Я тактику сейчас активно тренирую. На честемпо и для разминки на личес (около 1700 на честемпо, 2400 на личес, это задачки, рейтинг на личес 2к в рапид и блиц). Вообще очень важно конечно позиционный аспект тренировать, а это трудно потому что нужно искать подходящую литературу и читать)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.