Людмила Леолько учит шахматам с нуля #1 ♟️ Ценность фигур. Принципы игры в дебюте

✅ Подписывайся на канал и не забудь поставить 🛎️
🎥 Наш канал на Twitch —
🏆 Первыми смотри новые стримы и видео от Levitov Chess
💻Наша группа ВКонтакте:
📱 Наш канал в Telegram:
📣 Присоединяйся к нам в Discord:
📸 Подписывайся на наш Instagram —

♟️ Играй в шахматы на платформе Levitov Chess:
🍏 App Store —
🤖 Android —

Вы уже умеете правильно ставить доску и расставлять фигуры? Хорошо! Но что дальше? Что делать с этой неповоротливой армадой фигур, куда идти и к чему стремиться? Как строить план и как реагировать на ходы соперника? Все эти вопросы роятся в голове у начинающего, и не имеют простого и ясного ответа. Но Levitov Chess поможет!

Профессиональный преподаватель Людмила Леолько расскажет и покажет вам, с чего начинать и за что хвататься… Какова ценность фигур, к чему стремится в дебюте и куда лучше ставить фигуры и пешки, как реагировать на провокации соперника!

Не пропустите первый урок – в субботу, 15 мая в 15:30 на Levitov Chess.

Не пропусти самое полезное для себя на канале Levitov Chess:
— проводим регулярные стримы с комментариями лучших шахматистов;
— анализируем партии выдающихся шахматистов;
— выпускаем обучающие видео;
— рассказываем про шахматы для начинающих;
— снимаем обзоры шахматных приложений и многое другое.

#Леолько #ШахматнаяАкадемия #LevitovChess

Комментарии

  1. Ребят, это уже третий видос на тему "правила шахмат". Давайте дальше уже. Надеюсь эта девушка запишет длинный-длинный цикл.

  2. В свое время, узнав английскую шахматную нотацию, я перестал доверять англичанам — люди, придумавшие *это*, и, самое главное, пользовавшиеся ей, просто больные ***юдки.
    Очень приятный преподаватель. Хотя некоторые вопросы я бы раскрыл полнее: например, было бы неплохо рассказать, откуда вообще взялись такие сравнительные оценки силы фигур — почему ладья равна по силе пяти пешкам, а слон трем, и кто это придумал (спойлер: Стейниц)?

  3. Блин, ктонь смотрит эти видео из реально начинающих? Ощущение что здесь все гроссы.

  4. Станислав Аболмасов says:

    Илья учимся с Вами. Спасибо что Вы делаете для шахмат

  5. По этому видео нельзя учить ни детей, ни взрослых. Слишком сумбурно, галопом по Европам.
    Нет практических заданий. Всё объясняется скучно, не в игровой форме. Если ребенка обучать таким образом, он сбежит на первом же занятии.
    Есть куча программ, с помощью которых можно сделать занятия интереснее. К примеру, игра "Динозавр учит шахматам". В этой игре, скажем, ладьей нужно съесть конфеты и при этом убегать от хищников. Если бы я снимал обучающий ролик, я бы использовал эту игру — смотрелось бы динамичнее, как летсплей.

    Что касается принципов дебюта — тут тоже всё плохо. Где партия Морфи против герцога Брауншвейгского и графа Изуара, сыгранная в оперном театре? А ведь ее нужно показывать сразу. Тема итальянской партии не раскрыта от слова совсем.
    Если уж приводить вариант Греко (с3 с дальнейшим д4), то обязательно нужно показать партию Греко, Нимцовича и гениальную партию Стейница против Барделебена, в которой ладья чемпиона мира прокатилась по всему 7-му ряду. Если же объяснять классическую итальянку (белые выводят коня на с3), то и тут необходимо показать знаменитую партию Чигорина.

    В общем: материал объясняется скучно и очень плохо структурирован. На мой взгляд, он не представляет никакой ценности как обучающий материал.

  6. 𝐅𝐞𝐝𝐨𝐫 𝐉.𝐍. 𝐔𝐩𝐨𝐦𝐲𝐚𝐧𝐮𝐭𝐢𝐲 says:

    Несколько советов новичкам: Подумать перед ходом — хорошая идея. Больше часа не думай. Все длинные варианты ошибочны. Без денег — не садись. Потрогал — женись. Не зевок, а жертва. Удивить противника жертвой ферзя в дебюте — плохая идея. Дебютная теория не должна мешать мыслить творчески, особенно если теорию не помнишь. После каскада жертв должно остаться чем матовать. Сперва посмотри фигуры противника, свои всегда успеешь. Если ты под шахом, попроси его слезть. У кого слоны, тому принадлежит будущее. Если твоя оборона уничтожена — предлагай ничью. Неэстетично играть на красоту, когда есть простой выигрыш. Шахматы не лошадь, к утру повезёт. В США чёрные фигуры называй — афроземляне.

  7. На 20 минуте, Вы перепутали местами ферзевый и королевский фланг

  8. Вот дожились, человек с рейтингом 1960 (слабый 1 разряд-знает как ходят фигуры и владеет элементарной тактикой) называет себя профессиональным тренером.
    Я носитель звания, у детей достижения, и то считаю, что мне до проф-тренера ещё далеко. Изучаю кучу методик и пытаюсь в них разобраться. А тут оказывается вон как.

  9. 26 диагоналей. спасибо за урок) все знал, но повторение — мать ученья

  10. Людмила, у вас все получится! Я тоже только начал вести канал про шахматы. Надеюсь мы подружимся)))

  11. Хоть нового ничего и не узнал, но очень радует прекрасная подача информации от прекрасного тренера!))) Людмила, вы поставили мат моему сердцу(это юмор такой))) Отныне я с вами до конца курса))) С нетерпением ждем 5го урока! Вы молодец, да и канал тоже "1" из топовых! Желаю всех благ)))

  12. Какой прекрасный преподаватель, информацию доносит как следует! Профи!)) Спасибо

  13. на 20ой минуте ошибка на картинке. Перепутаны ферзевый и королевский фланги

  14. Недавно увлёкся шахматами. Для меня видео было полезным. Спасибо.

  15. Дмитрий Сорочинский says:

    20.20 минута неправильно определен на слайде королевский и ферзевый фланг.

  16. Смех сквозь слезы, ферзевый фланг — фланг, ближний к ферзю в начале шахматной партии, на вертикалях a, b, c, королевский фланг — фланг, ближний к королю в начале шахматной партии, на вертикалях f, g, h.

  17. Разумная психология 21 века says:

    Хороший урок, только ферзевый и королевский фланг наоборот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.