Интересная и поучительная история создания Family Island, топ-1 фермы в мире

🔥Первый клуб для разработчиков игр с системой наставничества от успешных владельцев студий, узнай больше по ссылке:

Здорово, народ! Это новое крутое интервью, и у нас в гостях Виталий Мороз – разработчик игры Family Island, которая за год принесла более 200 млн. выручки. В этом видео поговорим о том, как сформировать команду разработчиков, как убедить инвесторов, что проект будет успешным, а также о планах на будущее.
В конце, как всегда, советы начинающим разработчикам.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, обязательно всем отвечу!

ТАЙМКОДЫ:
0:00 Какой у тебя был опыт в геймдеве?
2:25 Ты ушел с работы, когда начал разрабатывать Family Island? Как развивались события дальше?
9:40 Каким образом ты начал формовать команду? Как ты убеждал инвесторов, что проект будет успешным?
16:30 На какие показатели игры вы обращали внимание? CPI по Америке было $8 за инсталл, и после релиза вы их отбивали?
21:50 Какую сумму заплатили за игру? Расскажи подробнее про роли распределения выручки и про «опцион»
30:34 Расскажи про окупаемость игры? Получил ли ты все деньги?
43:15 Большую сумму ты потерял, когда уходил из компании? Почему бы тебе не собрать маленькую команду разработки?
49:20 20% выручки вы отдаете от студии? Насколько масштабный проект планируешь сделать?
59:40 Может ли этот проект для тебя заместить игры? Когда у вас релиз игры и этого сервиса?
1:02:15 Несколько советов начинающим разработчикам

Заработать больше:
🔹Покупай и продавай свои мобильные игры:
🔹Издадим твои игры на HTML5 (портируем сами):
🔹Подключим медиацию Ironsource или Appodeal (Рост дохода x1,5-2):

Смотри информацию о разработке и запуске игр:
🔹Telegram-канал
🔹VK
🔹Instagram

Полезные видео по монетизации игр:
🔹План продвижения игры в Google Ads
🔹Как отслеживать ЗАРАБОТОК на играх
🔹Наша студия по разработке игр

Вступить в чат разработчиков …
Наш Steam:
Наши игры:

Комментарии

  1. 🔥Первый клуб для разработчиков игр с системой наставничества от успешных владельцев студий, узнай больше по ссылке: https://gamedev-club.ruТАЙМКОДЫ:
    0:00 Какой у тебя был опыт в геймдеве?
    2:25 Ты ушел с работы, когда начал разрабатывать Family Island? Как развивались события дальше?
    9:40 Каким образом ты начал формовать команду? Как ты убеждал инвесторов, что проект будет успешным?
    16:30 На какие показатели игры вы обращали внимание? CPI по Америке было $8 за инсталл, и после релиза вы их отбивали?
    21:50 Какую сумму заплатили за игру? Расскажи подробнее про роли распределения выручки и про «опцион»
    30:34 Расскажи про окупаемость игры? Получил ли ты все деньги?
    43:15 Большую сумму ты потерял, когда уходил из компании? Почему бы тебе не собрать маленькую команду разработки?
    49:20 20% выручки вы отдаете от студии? Насколько масштабный проект планируешь сделать?
    59:40 Может ли этот проект для тебя заместить игры? Когда у вас релиз игры и этого сервиса?
    1:02:15 Несколько советов начинающим разработчикам

  2. Farens: как раз беру отпуск на недельку для геймдева)))) Гришаня жги!)))) вдохновляй!)))))))))))))

  3. Евгений, спасибо за интервью с гостями, имеющими разный опыт
    Как всегда отличный, топовый контент!

  4. Супер, за успех парня можно порадоваться, молодец.

  5. При всем уважении к Евгению кринжую с обложки: что плохого в том, чтобы жить в Минске?

  6. А какие скилы нужны тебе для создания таких игр?

  7. серьёзно конечно. С 8 лет в индустрии по сути.

  8. идея с динамической кривой сложность конечно интересная. но сколько нужно пролить в пустую трафика чтоб потом выяснить какая лучше работает

  9. Легче отказаться от двух квартир и бентли, когда ты уже купил кабриолет и покатался по Италии, чем когда ты только что заварил доширак.

  10. Достаточно зрелый и адекватный интервьюируемый. Не часто так случается)

  11. Так, кофе из Старбакс уже напомнил что я в России живу))

  12. Даже тут Playgendary успела отличиться.. капец) Я тоже потерял работу в Playgendary довольно быстро, просто потому что.. ну и еще 50 человек со мной в придачу..

    Если кто-то планирует туда идти работать, то одумайтесь) совершенно гнилая шарага, которая увольняет сотрудников одним днем

  13. Крутой гость, отличные вопросы, интересная история: интервью — пушка. Спасибо!

  14. Круто, было бы интересно попробовать такой сервис))

  15. За Чертока особенный респект, когда читала — тоже о геймдизайне думала! Спасибо огромное за интервью, удачи и успехов!

  16. Хороший геймдизайнер, в каком-то смысле мечтатель, что несомненно является огромным плюсом для геймдизайнера, но увы не про деньги и бизнес. В идеале найти партнера более ориентированного на бизнес, который будет тормозить и тогда будет хороший тандем.

    Ну и лучше оставаться в рамках жанра, делать мб что-то мелкое, но в рамках жанра. Это огромное везение, поработать в нескольких топ компаниях с крутыми командами в хорошем и денежном жанре. Очень-очень! повезло именно с выбором ниши, сложишь судьба чуть-чуть иначе и успеха могло бы и не быть: именно по этой причине моя рекомендация — продолжать в нем работать.

    P.S. Это мое скромное мнение, без обид.

  17. Может я не внимательно следил за всеми интервью Евгения, но по-моему, в этом интервью были самые громки цифры. Большое спасибо! На сколько я знаю Family Island была сделана с использованием Defold'а, интересно знать как это отразилось на разработке и не пожалели ли авторы в этом выборе?

  18. Отличная история. Спасибо за общение!

  19. Про эту книгу о ракетостроении не первый раз слышу. Пора читать. Благодарю за рекомендацию.

  20. Про эту книгу о ракетостроении не первый раз слышу. Пора читать. Благодарю за рекомендацию.

  21. Спадзяюся ўсе хто вымушаны быў пакінуць Радзіму павернуцца! Ды будуць зноў крутые конфы з такімі выдатнымі беларускімі спікерамі 🙏 Да яшчэ і ў Беларусі вольнай ад прыгнету суседзей з усходу 🤞🏻

  22. Шикарный гость. Нравится твой подход и вообще твой вижн процесса и хода разработки. Хотел бы я поработать в твоей команде.

  23. Виталий глобально мыслит)В конце тоже хорошо. Топ! 1 из лучших гостей! Спасибо!.

  24. Спасибо, приятно послушать грамотных, успешных людей, всем нам успехов! 🙂

  25. Послушал интервью и понял, что в геймдев студиях всё точно так же, как и в любой госконторе, только у них митинги, а не совещания😊. За внешним лоском та же бюрократия и безынициативность 🙂

  26. Евгений, классное интервью получилось. Очень интересная история. Побольше таких людей в гости))

  27. Настоящий индустриальный геймдиз ) не про "пау, почему-то выстрелило, потом ассетов накидали, трафика налили и че-т не пошло", а осмысленный подход к разработке

  28. Виталий, расскажите, пожалуйста, почему вы придерживаетесь стратегии привлечения стороннего капитала для больших закупок трафика в начале? Это необходимая вещь или вариант развития, который вы считаете предпочтительным? Схема «закупай трафик с тех денег, что принесла тебе предыдущая закупка» слишком медленная или у неё есть другие минусы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.