Интересная и поучительная история создания Family Island, топ-1 фермы в мире

🔥Первый клуб для разработчиков игр с системой наставничества от успешных владельцев студий, узнай больше по ссылке:

Здорово, народ! Это новое крутое интервью, и у нас в гостях Виталий Мороз – разработчик игры Family Island, которая за год принесла более 200 млн. выручки. В этом видео поговорим о том, как сформировать команду разработчиков, как убедить инвесторов, что проект будет успешным, а также о планах на будущее.
В конце, как всегда, советы начинающим разработчикам.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, обязательно всем отвечу!

ТАЙМКОДЫ:
0:00 Какой у тебя был опыт в геймдеве?
2:25 Ты ушел с работы, когда начал разрабатывать Family Island? Как развивались события дальше?
9:40 Каким образом ты начал формовать команду? Как ты убеждал инвесторов, что проект будет успешным?
16:30 На какие показатели игры вы обращали внимание? CPI по Америке было $8 за инсталл, и после релиза вы их отбивали?
21:50 Какую сумму заплатили за игру? Расскажи подробнее про роли распределения выручки и про «опцион»
30:34 Расскажи про окупаемость игры? Получил ли ты все деньги?
43:15 Большую сумму ты потерял, когда уходил из компании? Почему бы тебе не собрать маленькую команду разработки?
49:20 20% выручки вы отдаете от студии? Насколько масштабный проект планируешь сделать?
59:40 Может ли этот проект для тебя заместить игры? Когда у вас релиз игры и этого сервиса?
1:02:15 Несколько советов начинающим разработчикам

Заработать больше:
🔹Покупай и продавай свои мобильные игры:
🔹Издадим твои игры на HTML5 (портируем сами):
🔹Подключим медиацию Ironsource или Appodeal (Рост дохода x1,5-2):

Смотри информацию о разработке и запуске игр:
🔹Telegram-канал
🔹VK
🔹Instagram

Полезные видео по монетизации игр:
🔹План продвижения игры в Google Ads
🔹Как отслеживать ЗАРАБОТОК на играх
🔹Наша студия по разработке игр

Вступить в чат разработчиков …
Наш Steam:
Наши игры: